You are viewing ru_crazy_news

Previous Entry | Next Entry




1. Тегеранские СМИ утверждают: у Израиля появился новый повод для беспокойства, пишет ABC.

А именно, этническое происхождение человека, который женат на дочери нового госсекретаря США Джона Керри, поясняет журналист Микель Айестаран. "Агентство Mehr утверждает: Израиль настороженно воспринял назначение Керри не потому, что тот призывает к диалогам с Ираном и Сирией. Истинная причина в том, что зять Керри - сын иранских иммигрантов", - говорится в статье. Зятя зовут Бехруз Нахед, он врач, работает на кафедре неврологии Гарвардского университета. По данным Mehr, ему 32 года, на дочери Керри Ванессе он женился в 2009 году.
http://www.sem40.ru/index.php?newsid=235102

О том, какое сам Керри патологическое брехло, почти не уступающее своей предшественнице на посту госсекретаря и такое же, как его предшественик в качестве соперника Буша на выборах Эл Гор, лучше всего почитать у Виктора Вольского.



Итак, президент США и глава ЦРУ - мусульмане, госсекретарь - друг Ирана с зятем-иранским мусульманином, министр обороны - иранский лоббист. А сами американские мусульмане тем временем готовят миллионный марш на Вашингтон к следующей годовщине 11 сентября!
Все хорошо, прекрасная моркиза, все харашо, фсе харашо...

America! America! God shed His grace on thee!



O beautiful, for heroes proved
In liberating strife,
Who more than self their country loved
And mercy more than life!

Жаль Америку, выбравшую европейский путь развития - и лоббистов посаженной на иглу пособий быстро люмпенизирующейся толпы. Надо отдать ей должное, она держалась дольше всех, потому что ее костяк составляли люди, сбежавшие из Европы за свободой. Но стоило им осуществить эту мечту, как на построенное ими ринулись любители халявы. А плавильный котел перестал плавить. Потому что мельница работает по принципу "перемелется - мука будет" лишь до тех пор, пока в нее засыпается (грубо говоря) хотя бы 50% зерна, а не того, что созвучно с ним (на букву "г").
Какой из этого может быть выход? А выход один: вспомнить, какой была классическая греческая демократия. У люмпенов там не было права голоса. И оно им ни к чему. Голосовать должны лишь те, кто отдает в гособщак больше, чем оттуда получает (за исключением пенсионеров и кормящих матерей). Реально ли это осуществить теперь, когда страна уже потеряна, а мозги изуродованы зомбоящиком, - сильно сомневаюсь.

2. “The Bell Curve”, что переводится на русский язык как «Колоколообразная Кривая», это всего лишь название книги. Книга эта увидела свет в сентябре 1994 года, вышла она на английском языке в Соединенных Штатах в издательстве «Free Press». Авторы её – два Американских профессора: психолог Ричард Хернcтайн и политолог Чарлз Марри и книга сугубо научная. Причём достаточно объёмная, в ней около 850 страниц.

Несмотря на сугубо научный характер и по тематике и по стилю изложения книги, она привлекла к себе всеобщее внимание и вызвала многочисленные и порой крайне резкие отклики, причём не только и не столько в научных кругах, сколько в самых широких слоях американского общества. Причина такого интереса лежит на поверхности: выводы книги потрясли те социальные основы, на которых построено современное американское общество.

Книга имеет подзаголовок «Интеллигентность и классовая структура в Американской жизни». В качестве меры интеллигентности выступает параметр IQ, сокращение от английских слов intelligence quotient, количественная оценка уровня интеллекта человека. Параметр этот определяется с помощью специальных тестов, которые рассчитаны на оценку мыслительных способностей (а не уровня знаний, то-есть эрудированности). Тесты IQ разрабатывались таким образом, чтобы среднее значение для очень большой массы людей было 100, 50% этой большой массы имели значения между 90 и 110 и по 25% - ниже 90 и выше 110. Распределение любой совокупности случайных величин относительно их среднего значения носит название «нормального распределения Гаусса», которое в графическом виде имеет вид кривой в форме колокола. Названа эта кривая так по имени выдающегося немецкого математика Иоханна Карла Фридриха Гаусса (1777 – 1855), который ввёл её в обиход. Отсюда и название книги. Попутно заметим ещё раз, что в центре (то-есть средний общечеловеческий интеллект) I.Q. имеет значение 100. Лица, имеющие IQ выше 130, характеризуются как люди талантливые, ниже 70 - как умственно отсталые.

Авторы, опираясь на обширные статистические данные, рассматривают вариации в интеллигентности у различных групп Американского общества, предупреждают об опасных последствиях разрывов в уровнях интеллигентности этих групп, предлагают корректировки национальной социальной политики, призванные уменьшить эти опасные последствия.

При этом, оба профессора в своей книге убеждённо защищают тезис, что параметр I.Q. является определяющим в жизни людей и от его величины зависят многие качества, достижения, неудачи и само поведение людей, что в конечном итоге определяет весь их характер жизни, экономическое благосостояние, способность успешно выполнять ту или иную работу, шанс стать преступником и даже возможность нежелательной беременности и т.д. Если теперь к этому добавить, что оба профессора полагают, что определяющим фактором для IQ каждого человека является его наследственность, то далее следует вывод, плохо согласующийся с общепринятыми в Соединенных Штатах понятиями: люди не равны и такими и рождаются и, что бы общество не делало для них, разницу между людьми можно чуть уменьшить, но полностью устранить невозможно. То есть люди с момента рождения принципиально разные по своим талантам и возможностям, таковыми останутся всю жизнь и шансы добиться успехов на жизненном пути у них тоже разные.

Для такой книги две вещи были очевидны с самого начала: она станет бестселлером, что и случилось, она вызовет массу откликов, что также случилось. В первые же месяцы после её выхода в свет в разных странах было продано 400 000 экземпляров – немыслимое количество для толстой, дорогой и сугубо научной книги. И появилось несколько тысяч откликов и комментариев. В попытке опровергнуть авторов книги были написаны статьи, сделаны доклады и даже сочинены другие книги, главная цель которых была доказать ошибочность взглядов авторов «The Bell Curve». Но и защитников оказалось достаточно. Среди прочих, например, 52 профессора, в большинстве психологи, многие – признанные авторитеты в области исследования интеллекта и в смежных областях, опубликовали коллективное заявление в газете «Wall Stree Journal» в том же 1994 году, защищающее выводы авторов книги. Душой этой группы была Линда Готфредзон, которая сама опубликовала вызвавшую заметный интерес статью, в которой совершенно однозначно утверждала, что «интеллигентность, выраженная через измеренный параметр I.Q. является наиболее точным и эффективным предсказателем, дающим понятие о будущих индивидуальных достижениях человека в школе и на работе».

Несколько слов об авторах. Чарльз Алан Марри, родился в 1943 году, он – политолог, являющийся сотрудником Американского Института Предпринимательства в столице страны – Вашингтоне. Это – академическое учреждение консервативного плана. Ричард Д. Хернстайн, родившийся в 1930 году, психолог, профессор Гарвардского Университета в Бостоне. К большому сожалению он скончался от болезни лёгких буквально перед самым выходом книги в свет в возрасте всего 64 лет. В Гарварде он преподавал в течение 36 лет. Университет этот – один из лучших в мире, является оплотом либералов и человеку консервативного мышления, каковым был профессор Р. Хернстайн, было там не легко.

Ещё в далёком 1971 году он опубликовал статью, утверждая, что интеллигентность является в основном наследственным качеством и, какие бы попытки не делались подравнять её у разных людей, эгалитарный подход не действует. На него обрушился шквал критики со стороны либеральных учёных, ибо Р. Хернстайн косвенно показал, что многочисленные социально-образовательные программы в помощь социально слабым, ставшие популярными в Соединенных Штатах в то время, дадут очень ограниченный эффект и никак не решат проблему. Он развил теорию, согласно которой общество подразделяется на социальные группы или слои, причем фактором, определяющим принадлежность к тому или иному слою является показатель интеллигентности (I.Q.), ибо чем выше этот показатель, тем более успешную карьеру человек в состоянии сделать и тем выше могут быть его доходы. Разумеется, Р. Хернстайн не был первым учёным с подобными идеями, из его предшественников и единомышленников наиболее известным был профессор Артур Енсен, психолог из Калифорнийского Университета в Беркли. Тот тоже указывал, что интеллигентность человека в значительно большей степени определяется наследственными факторами, чем образованием или экономическим статусом.

Против таких непопулярных воззрений высказывались не только либеральные коллеги, но и студенты, выступая с протестами на лекциях, и на общественных дебатах, участником которых Р. Хернстайн был, вопросы ему по большей части задавали скрыто, а часто и открыто враждебные. Но учёный был непоколебим и в другой статье, опубликованной в 1982 году, прямо указал, что I.Q. получают по наследству и тех, у кого этот показатель низкий, надо оставить в покое и учить лишь тому, что они способны воспринять и далее делать. В 1985 году увидела свет книга «Преступность и человеческая натура», написанная Р, Хернстайном совместно с политологом Джеймсом Вилсоном, в которой предпринята попытка доказать, что и склонность к преступности тоже имеет биологические корни, то-есть является во многом наследственным качеством. Естественно, что за появлением этой книги также последовали бурные дебаты. Основной огонь критики во всех дебатах вызывали не выводы авторов, ибо они строго доказывали их статистическими данными, а сам параметр I.Q.: правильно ли подобраны тесты для его измерения, насколько точно и с какой стороны он отражает интеллигентность человека и т.д.

Но это всё ещё были цветочки, а ягодки посыпались на читателей при ознакомлении с третьей главой книги «The Bell Curve», в которой рассматриваются познавательные способности и социальное положение расово-этнических групп, составляющих современное Американское общество, выраженные через тот же параметр I.Q. Обобщив многочисленные статистические данные авторы нашли, что его среднее значение для чернокожих жителей Соединенных Штатов ( политкорректно именуемых сегодня афроамериканцами) – 85, для латиноамериканцев (выходцев из Мексики и других стран Центральной Америки) – 89, для белых американцев – 103 и для выходцев из стран Восточной Азии – 106. При том, что средний национальный уровень принят за 100. Хотя авторы очень осторожны в своих выводах (понимая насколько они взрывоопасны) и всё время подчёркивают сложность проблемы, а также стараются не отрицать начисто роль окружающей среды (полагая, что наследственный фактор составляет только от 40% до 80% в формировании величины I.Q.) и оставляя ей некий процент в улучшении познавательных способностей, но ясно, что основная масса чернокожих и латиноамериканцев были, есть и будут в низших социальных группах, в соответствии со своим уровнем интеллекта, который достался им от родителей. И именно в этих группах – основные социальные проблемы, на решение которых тратятся громадные деньги.

Немудренно, что авторов тут же обвинили в расизме, что сегодня очень модно у либералов, хотя авторы не будучи политиками, а учёными все свои выводы тщательно доказывали общедоступными статистическими данными, проделав большой объём работы и сделав свою доказательную базу весьма убедительной. И ещё один интересный вывод дан в книге: средняя величина I.Q. людей, эмигрирующих в Соединенные Штаты в наши дни, лишь 95, что ниже среднего уровня по стране и сегодняшние эмигранты тянут страну вниз, а не толкают вперед как было век тому назад. Иными словами белые люди в страну более в страну не едут, для них она не привлекательна. Сегодняшние новые иммигранты менее трудолюбивы, менее предприимчивы, менее энергичны, чем в предшествующих поколениях.

Под ударом оказалась также и так называемая программа «позитивных действий» («affirmative actions»), являющаяся стержневой во внутриамериканской социальной политике со времен Президента Линдона Б. Джонсона, решившего создать в стране «великое общество равных возможностей». В соответствии с ней в федеральных учреждениях должны быть созданы равные возможности трудоустройства для всех, препятствуя «дискриминации на почве цвета кожи, религии, пола или национального происхождения». На деле это процентная норма наоборот, когда в каждом федеральном учреждении надо иметь и чернокожих и латиноамериканцев и т.д., то-есть выдержать расовые квоты, чтобы не быть обвиненным в дискриминации. В итоге зачастую из нескольких кандидатов на рабочее место выбирается не самый способный, а тот, у кого нужная этническая принадлежность, а таланты и способности становятся вещью более второстепенной. Лишь 15-20% афроамериканцев имеют I.Q, выше 100, что позволяет хоть как-то завершить учёбу в колледже, и лишь 2.5% имеют I.Q, выше 115, что позволяет сделать это вполне успешно. В количественном исчислении это 700 000 – 750 000 человек, то-есть грамотных чернокожих элементарно не хватает для того, чтобы заполнить существующие вакансии в федеральных учреждениях в соответствии с программой «позитивных действий».

А где же в этой пёстрой Американской картине евреи? Авторы книги не забыли и их, указав, что средняя величина I.Q. для этой группы населения имеет величину 113. То есть евреи – ведущая этническая группа в Соединенных Штатах по своим мыслительным талантам и способности к обучению.

Величину I.Q. связывают с возможностью овладения различными профессиями. Так неквалифицированные рабочие (типа сельскохозяйственных) обычно обладают I.Q. с величиной равной 70 – 80, низкоквалифицированные рабочие обычно имеют I.Q. величиной 85 – 90, среднеквалифицированные рабочие (водители грузовиков, работники производственных линий на предприятиях и т.д.) должны обладать I.Q. равным 90 – 95, высококвалифицированные рабочие (электрики, столяры, станочники и т.д.) равным 95 – 100, чиновники, администраторы, менеджеры низшего уровня и лица, занимающиеся сбытом и продажей, равным 100 – 105, у выпускников колледжей и университетов с первой степенью I.Q. находится на уровне 110 – 115, у обладателей второй и третьей учёных степеней – не ниже 115, у университетских профессоров, учёных исследователей, ведущих врачей – не ниже 125.

Таким образом, если наследственность действительно является основным фактором, определяющим величину I.Q., то ясно что уже при рождении во многом предопределено место, которое человек будет занимать в обществе, определён возможный круг его занятий, его доходы и его социальное положение. Отсюда недалеко до вывода, что лучшее, что человек может передать своим потомкам – это свои гены, если те обеспечат для этих потомков высокий показатель I.Q.


Comments

( 28 comments — Leave a comment )
vkozinsky
Feb. 18th, 2013 11:04 pm (UTC)
Час от часу не легче.
Это то о чем мы с Вами говорили. Даааа! А мы у себя гадаем о возможных вариантах израильской правительственной коалиции. Как мы видим в США эта проблема уже исключительно эффективно решена. Трудно на трезвую голову понять что делают американцы. Они, видимо, решили преобразовать Соединенные Штаты Америки в Соединенное Братство Мусульман с 60 штатами, в т.ч. Египет, Саудовскую Аравию, Катар и Кувейт. Возможно, если хорошо попросят, и Бахрейн. Чем ни всемирный Халифат. Вопрос с Европой после этого решится автоматом. Как только все эти вопросы в США будут решены, в Израиле отпадет необходимость мучатся над созданием правительственных коалиций. Останется только всем обернуться белыми простынями и медленно ползти в сторону кладбища :):)
lussien
Feb. 20th, 2013 11:32 am (UTC)
Re: Час от часу не легче.
Боюсь, Валерий, что этот момент уже наступил (см. мой последний пост со статьей Г. Мазора) :(
vkozinsky
Feb. 20th, 2013 09:03 pm (UTC)
Re: Час от часу не легче.
Статью прочту сейчас. А пока ..Какой момент - ... в белые простыни и....:):)
lussien
Feb. 22nd, 2013 01:34 am (UTC)
Re: Час от часу не легче.
Я Вас не понял, Вы о чем?
vkozinsky
Feb. 22nd, 2013 06:04 pm (UTC)
Re: Час от часу не легче.
Пардон, не смог сразу ответить. Понимаете, многие недооценивают серьезность негативных процессов в США, подспудно считая, что рано или поздно уйдут неорадикальные либералы, в Америке вспомнят о консервативных ценностях и дадут эффективный бой растущему в ней движению исламизации страны. В Европе лет 20 тому назад тоже недооценивали этой угрозы и к чему она стремительно катится мы с Вами видим.
Казалось бы, ну какое нам дело до этих процессов в США и Европе. Но это грубая недооценка угрозы Израилю, которая через несколько лет закончится тем, что Израилю придется противостоять ни только мракобесию соседних стран, но и, извините за выражение, мракобесию цивилизованных стран в лице США и Европы. То что они рано или поздно спохватятся и с кровью вернутся назад к традиционным для них ценностям, у меня нет сомнения. Меня беспокоит лишь то, что в этой длительной заварухе может серьёзно пострадать Израиль и, если многомиллионные народы США и Европы, встряхнувшись, смогут сохранить и государства и свою идентификацию, то Израилю придется или прекратить свое существование или принять самые радикальные меры по своей защите, не обращая внимание на реакцию окружающего мира и гнилые либеральные ценности. В противном случае, нам как в том анекдоте в лекции ефрейтора солдатам, которые задали ему вопрос о том, что нужно делать в случае ядерной атаки противника, он ответил, что нужно "обмотаться белыми простынями и медленно ползти в сторону кладбища".
lussien
Feb. 24th, 2013 07:23 am (UTC)
Re: Час от часу не легче.
Тут я согласен с Вами по всем пунктам, кроме одного:
" То что они рано или поздно спохватятся и с кровью вернутся назад к традиционным для них ценностям, у меня нет сомнения."
В этом я совсем не уверен.
livejournal
Feb. 18th, 2013 11:12 pm (UTC)
Иранский зять Джона Керри, мусульманская элита Соедин
Пользователь vkozinsky сослался на вашу запись в записи «Иранский зять Джона Керри, мусульманская элита Соединенных Эмиратов и муслимский Поход на Вашингтон» в контексте: [...] Иранский зять Джона Керри, мусульманская элита Соединенных Эмиратов и муслимский Поход на Вашингтон [...]
jaydevvy
Feb. 19th, 2013 06:39 am (UTC)
Гм, я не поклонник Джона Керри. Это ещё один дудочник
,нерешительная мямля,and ect.Но иранцы, к-рые эмигрировали в США, бывают очень разными.Некот. из них люди себе на уме, но , а некот. очень здравомыслящие люди, большая часть иранцев ,живущих в США, очень позитивно относятся к Израилю и израильтянам,они ненавидят режим Хомени, а Израиль , с их точки зрения ,естественный союзник. Но и исключения из этих правил тоже могут встретиться. По этому, как-то однозначно не скажешь. Я не знаю к какой группе иранцев отнести son in law Джона Керри, может он себе на уме,тогда это невесёлая инфа,хотя и не смертельная
lussien
Feb. 20th, 2013 09:03 am (UTC)
Насчет иранцев согласен, Бен, у нас в Германии они тоже живут и многие из них тоже поддерживают Израиль. Что же касается Керри, то лучше всего почитать, что о нем пишет Виктор Вольский:
http://viktorvolsky.wordpress.com/2012/12/29/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D1%84%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%B8/
jaydevvy
Feb. 20th, 2013 11:21 am (UTC)
Всё правильно, в политике это помесь двух известных персонажей, известных всему миру, но «предсказанных» в Германии, а именно the pied piper(of Hamelin) и von Münchhausen, т.е. типичный политик популист, играющий на публику и не желающий портить репутацию ради принятия даже необходимых решений( Ему так важно ни с rем не ссориться, что всё остальное уходит на задний план, горазд на выдумки и на неосуществимые обещания, никто же с него не спорсит, а если спросит , то он выкрутиться). Вольский всё правильно описывает., его залихватцкое враньё, насчёт его участия во вьетнамской войне, вызвано тем, что большинство совремнных американцев не служат в армии и очень многие плохо знают свою недавнюю историю и он заврался в тот , раз, в Камбоджи амриканских солдат не заносило, ну а другая «его сказка», про меког Дельта звучвла очень занятно и ещё менее правободобно, зато героично как у Рембо( я уважаю господина Dольского, но в его инетпретации «вьетнамская одесея» . Д. Керри, намного менее смешная, чем в «оригинале»)
Оцените: http://www.boston.com/globe/nation/packages/kerry/061603.shtml
«In the distance, an elderly man was tending his water buffalo -- and serving as human cover for a dozen Viet Cong manning a machine-gun nest.

"Open fire; let's take 'em," Kerry ordered, according to his second-in-command, James Wasser of Illinois. Wasser blasted away with his M-60, hitting the old man, who slumped into the water, presumably dead. With a clear path to the enemy, the fusillade from Kerry's Navy boat, backed by a pair of other small vessels, silenced the machine-gun nest.
» Вольский не смог бы передать , весь идиотизм, это достойно Голливуда


Edited at 2013-02-20 11:23 am (UTC)
lussien
Feb. 22nd, 2013 01:58 am (UTC)
Да уж :)
Кстати, от Мюнхгаузена у нынешних политиков много, а вот от Крысолова, по-моему, мало. Они даже завлекать толком не умеют, "правые" вообще не борются, а левые врут много лет одно и то же, к тому же у них есть Административный ресурс и печатные и электронные СМИ, тут никаких способностей уже и не требуется, оттого и атрофировались.
jaydevvy
Feb. 22nd, 2013 06:44 am (UTC)
Наверно электорат стал менее требователен, поглупели люди в отношении политиков,в то числе. Этот клоун не смог стать сенатором в 1972 году и не смог, к сачтью , стать президентов на промежуточных выборах в 2004( из-за своего вранья, в основном), если в 1972г ему помешала контрапропаганда стать сенатором, то ещё в 2004 он сам себе это организовал (т.е и конропропаганды стало не нужно)и, какое-то время казалось, что проглотят, "воспоминания героя" в стиле антимилитари, многим даже нравилось . Ну он теперь вместо Хиллари Клинтон. С другой стороны лучше уж он чем хитрая , расчётливая и безпринципная Клинтон, у него тоже принципов не набюается, одни сказки на уме, но при таком президенте он сойдёт,а кого можно увидеть в качестве гос секретаря при Обаме? Всё равно ведь дерьмо.
lussien
Feb. 23rd, 2013 02:38 am (UTC)
Ага, чем больше в администрации Обамы дураков, тем лучше, тем скорее на следующих выборах выберут республиканца.
jaydevvy
Feb. 20th, 2013 11:41 am (UTC)
Ну при таком father in law, любой son in law уже повредить не сможет, даже если будет разделять взгляды имама Фейсала Абдулу Рауфа, по поводу необходимости распрстранеия "гумманнейшей" религии среди американцев...
jaydevvy
Feb. 20th, 2013 12:18 pm (UTC)
Kranich, Michael (June 16, 2003). "Heroism, and growing concern about war". Boston Globe: p. A1. http://www.boston.com/globe/nation/packages/kerry/061603.shtml. Это на случай если не сработает http://www.boston.com/ ,хорошо было бы , если открылось,это одна из очень смешных версий, и относительно более правдоподобных....Ну и , мы, такого дудочника( свистуна) уже видим, в числе действующих политиков США.
Ну я о том, что если "son in law", будет нормальным парнем, ситуация в лучшую строну не поменяется, но если он будет с исламитской придурью, то хоть и будет приятного в этом мало,но не намного будет и хуже , чем есть, нами и без него правят клоуны и жулики
lussien
Feb. 23rd, 2013 02:38 am (UTC)
Джон Кэрри борется за демократию. В Кырзахстане

Джон Керри, недавно назначенный на пост госсекретаря США, продемонстрировал не лучшие знания в области географии.



Джон Керри, недавно назначенный на пост госсекретаря США, продемонстрировал не лучшие знания в области географии. 20 февраля, выступая со своей первой речью в Виргинском Университете, он придумал новую страну - «Кырзахстан», сообщает «Голос России».

«Смелые сотрудники Госдепартамента США … работают в наиболее опасных местах земного шара. Они борются с коррупцией в Нигерии. Они поддерживают верховенство закона в Бирме, они поддерживают демократические преобразования в Кырзахстане (Kyrzakhstan) и Грузии», - сказал Джон Керри, имея в виду, очевидно страну в Средней Азии под названием Кыргызстан, некогда входившую в состав СССР как Киргизская Советская Социалистическая Республика.

Кроме того, ошибку не заметили и сотрудники посольств США по всему миру, на сайтах которых была опубликована расшифровка речи Керри. Лишь любознательные журналисты газеты The Global Post попытались выяснить местонахождение Кырзахстана и, в результате, пришли к неутешительному выводу, что такой страны нет
jaydevvy
Feb. 23rd, 2013 05:50 am (UTC)
;-)...Незнание геограафии +незнание ситуации,"борьба с крорупцией (пусть будет) в Нигерии",официально вне компетенции сотрудников госдепа США,(т.е. коррупционеры не слушаются) .Ну ,а насчёт географии,с этим у "многих" плохо,хотя обамовское убеждение,что Гаваи это часть Азии,можно было бы интерпретировать,как "Гаваи должны принадлежать не США,а Азии",конечно по сравнению с Керри он допустил очень лёгкую ошибку(Гаваи часть восточного предела Азии)



Edited at 2013-02-23 06:14 am (UTC)
lussien
Feb. 23rd, 2013 06:51 am (UTC)
Ой, это еще что, он ведь убежден, что в Америке 56 штатов, дядя его освобождал Освенцим в Германии, да и много чего еще он наизобретал...
jaydevvy
Feb. 19th, 2013 06:52 am (UTC)
Нет, в самом деле Олег, там son in law . о нём могут писать разное, он может быть и из тех иранцев, к-рые считают, что диалоги с Ахмединиджатом неостроумная затея, а может разделять взгляды левого мейнстрима США. Ну, дело в том, что сам Джон Керри, из той категории политиков,кто именно строит свой политический рейтинг именно на бессмысленных диалогах,он один из самых нерешительных политиков , а скординировала, ли его дочь свой выбор с политическим пристрастиями своего отца,или она выбрала мужа не глядя на его политические взгляды, уже не так важно.

Edited at 2013-02-19 07:05 am (UTC)
BogdanKievUA
Feb. 23rd, 2013 02:34 pm (UTC)
И ещё один интересный вывод дан в книге: средняя величина I.Q. людей, эмигрирующих в Соединенные Штаты в наши дни, лишь 95... Сегодняшние новые иммигранты менее трудолюбивы, менее предприимчивы, менее энергичны, чем в предшествующих поколениях.

Таким образом подменяются и смешиваются понятия "уровень IQ" и "трудолюбие, предприимчивость, энергичность", а это не одно и то же. Даже с невысоким IQ, но трудолюбивый предприимчивый человек может добиться больших успехов, чем человек с высоким IQ, но пассивный и апатичный. Высокий IQ важен в научных областях, в других сферах общества он не так критичен.
lussien
Feb. 23rd, 2013 05:56 pm (UTC)
Ну, почему же смешиваются, это два разных вывода, независимых друг от друга. Въезжают теперь и тупые, и ленивые.
IQ важен не только в научных областях, даже квалифицированные рабочие должны иметь достаточный IQ.

Edited at 2013-02-23 05:58 pm (UTC)
Чудесенка
Feb. 26th, 2013 03:31 am (UTC)
“…лучшее, что человек может передать своим потомкам – это свои гены, если те обеспечат для этих потомков высокий показатель I.Q.”

Ставлю десять евро, что это лозунг следующего века, а может, даже текущего (где-нибудь во второй его половине). Если примете спор, тогда мне их и отдадите. :)
Естественный отбор человеческой популяции как результат массовых войн, болезней, голода практически сведен прогрессом на нет. В этом смысле Холокост можно рассматривать как зло для еврейского народа на короткой дистанции, и благо – на длинной. (Точка зрения нетрадиционная и труднопереваримая, но постарайтесь не кидать в меня камнем. В крайнем случае отдадите 10 евро мелочью.:))
Даже социальный отбор мировые социалисты и либералы пытаются нивелировать. Вообще социализм – благоприятнейшая форма общественного строя для понижения IQ народных масс, этакий виварий для размножения Шариковых и Швондеров за счет создания слабоконкурентной среды. Что несет некий позитивный момент, так как увеличивает общее число особей и статистически повышает появление интересных рекомбинаций генов и спонтанных мутаций, могущих сыграть ключевую роль в дальнейшей эволюции вида. Отрицательный момент – приводит к деструктуризации и неэффективности популяции в целом, т.е. к хаосу. Это когда семерка с девятью нолями особей и большинство из них кормить особо нечем и особо незачем. Но хаос долго не существует. Анархия – мать порядка, и хаос – всего лишь первичный бульон, в мутной водице которого структурируется нечто вразумительное. Если нет естественного отбора, значит, будет искусственный. С дескридитированной нацистами и старательно забытой евгеники смахнут вековую пыль и подадут под другим идеологическим соусом. Принимая во внимание движение общественной мысли к осознанию, что «кадры решают все», то, скорее всего, это будет соус «приращение интеллектуального капитала». И это будет лучший и нагуманнейший вариант выхода из складывающейся ситуации.


Edited at 2013-02-26 03:33 am (UTC)
lussien
Feb. 26th, 2013 08:47 am (UTC)
>> Ставлю десять евро, что это лозунг следующего века, а может, даже текущего (где-нибудь во второй его половине). Если примете спор, тогда мне их и отдадите. :)

Я бы принял, но мы ведь не доживем!
В этом есть немного (или много) проклятой некогда евгеники. В которой был смысл, пока нацисты ее не извратили и не опорочили (пардон, сначала написал это, а потом дочитал Ваш пост до конца).
Сейчас же человечество занято евгений наоборот, Вы посмотрите, что делается в Африке: там высокая рождаемость всегда компенсировала высокую детскую смертность. Сейчас же эту смертность усилиями европейских врачей и гуманитарной помощи свели к минимуму и население там быстро растет, причем за счет не самых здоровых особей. Да и в самой Европе усиленно спасают всяких даунов и инвалидов и дают им шансы дальше размножаться. Разумеется, это очень гуманно, этих индивидуумов самих по себе жаль, но ведь естественный отбор выведен за скобки, и это очередная победа мировых гностиков, очередные приключения человечества на свою жопу! Природу уничтожили, принялись за человека. И все в итоге приведет к большим, большим войнам на уничтожение. Очень рекомендую старую, но интересную передачку на эту тему, точнее, ту ее часть, где Капица излагает свою теорию на графике:
http://www.youtube.com/watch?v=YPpbH1Ke484

>> Естественный отбор человеческой популяции как результат массовых войн, болезней, голода практически сведен прогрессом на нет. В этом смысле Холокост можно рассматривать как зло для еврейского народа на короткой дистанции, и благо – на длинной.

Камнем кидать не буду, но и согласиться никак не могу. Уничтожали ведь целыми городами и местечками, без всякого отбору, и был ряд уже состоявшихся гениев, которых убили таким способом. А те, что сейчас в большинстве своем делаются израильскими ультраортодоксами, - это в основном именно что "генофонд", да простят мне те, кто так не думает. Штучный товар с инкубатора не сходит.

>> Даже социальный отбор мировые социалисты и либералы пытаются нивелировать. Вообще социализм – благоприятнейшая форма общественного строя для понижения IQ народных масс, этакий виварий для размножения Шариковых и Швондеров за счет создания слабоконкурентной среды

Абсолютно верно! Наши красно-лево-зеленые уничтожают законы естественной конкуренции и образование! Вот в Нижней Саксонии они только что пришли к власти и тут же отменили оставление двоечников на второй год. Потому как это злостная дискриминация дураков и бездельников в их глазах. А в гимназию теперь принимают не на основании оценок. И трехосевую систему отменили, и последние места в Пизе берут. А то, как людей посадили на иглу пособий, - это ведь грохнет так грохнет!

>> этакий виварий для размножения Шариковых и Швондеров за счет создания слабоконкурентной среды

Если Вы считаете, что Холокост был хорошим экспериментом по естественному отбору, то не должны бы говорить о швондерах в плохом тоне, ибо это они там отбирались ;) Те, кто смог выжить в любых условиях. Скажу еше одну еретическую вещь, я знал несколько людей, выживших в Освенциме. Это были сволочи, хотя и страдальцы. При том, что среди евреев большинство все же не сволочи, смею утверждать.

Кстати, расскажите лучше про вашего кабальеро!
Евро ведь скоро развалится по вполне объективным причинам, а всех собак повесят на Берлускони :)

>> Принимая во внимание движение общественной мысли к осознанию, что «кадры решают все», то, скорее всего, это будет соус «приращение интеллектуального капитала». И это будет лучший и нагуманнейший вариант выхода из складывающейся ситуации.

Вы оптимистка, однако, Татьяна! Сначала человечество резко уменьшит свою численность и воспроизводимость, причем гуманными способами этого не сделаешь. И к этому моменту количество нездоровых и вечно голодных африканцев и азиатов будет уже переходить все границы, а белые будут в явном меньшинстве. А что будет потом, мне сейчас трудно себе представить. Да и не только мне, я думаю, это уже гадание на кофейной гуще.
Чудесенка
Feb. 27th, 2013 01:51 am (UTC)
«Уничтожали ведь целыми городами и местечками, без всякого отбору...»

Но не тех, кто оказался шустрее и умнее и умудрился слинять. Те, кто смог сориентироваться в ситуации, не испугался, что пропадет в другой стране без денег и без знания языка, уехали, не дожидаясь кульминации событий, и думаю, что немалая часть нынешних лощеных еврейских янки – потомки той волны эмиграции. Они обжились, размножились, расслабились, заскучали, решили, что пришла пора готовить новый отбор своей популяции и выбрали Обаму в президенты.:) Не учли только, что сейчас с отличие от тогда некуда особо бежать. Тупик. Недавно в Corriere della Sera прошла статья о начавшемся новом исходе евреев – на этот раз французских.:(

«...это уже гадание на кофейной гуще»
За это я и люблю футурологию – торжество воображения и никакой ответственности. :) Я исхожу из доказанного наукой факта, что чем больше отклонение маятника от своей оси, тем выше потенциальная энергия, с которой он хрястнет по морде, находящейся на противоположном конце траектории его движения. Согласно этому принципу чем дальше зайдет вакханалия с бардаком, равенством и братством всего и вся, тем более жесткой будет структуризация общества. Вплоть до некого подобия кастовой системы с хайтеком. Сюсюканье с голодными африканцами выйдет из моды и станет моветоном.

«Евро ведь скоро развалится по вполне объективным причинам, а всех собак повесят на Берлускони»
Берлускони сам на евро всех собак вешает. Типичное для него высказывание об этой валюте: «L’Euro è un grande imbroglio” («Евро - это большая наё.ка»). (Хотела прилепить линк на оригинал, но ЖЖ эту мою идею похоронил)
Кто будет следующим премьером Италии – большая загадка на текущий момент. Тут нынче царят смута и безвластие. Итальянцы сходили на выборы задорно и весело как никогда. И показали, что зрелища их интересуют больше, чем хлеб. Почти большинство голосов получила свежеиспеченная партия шута горохового Грилло, который уже заявил, что для него все это было «фантастическим приключением». Итальянцы словно ответили на мой немой вопрос «что может быть хуже социалистов у власти?». Как же это я раньше не догадалась? Вот же ответ – клоуны!


Edited at 2013-02-27 01:55 am (UTC)
lussien
Feb. 28th, 2013 12:23 am (UTC)
>> Но не тех, кто оказался шустрее и умнее и умудрился слинять. Те, кто смог сориентироваться в ситуации, не испугался, что пропадет в другой стране без денег и без знания языка, уехали, не дожидаясь кульминации событий, и думаю, что немалая часть нынешних лощеных еврейских янки – потомки той волны эмиграции.

Видимо, Вы плохо себе представляете возможности удрать. Из Германии ведь евреев сначала выпускали за очень большие деньги, а потом вообще перестали выпускать, и ни одна страна их практически не принимала, в т.ч. и Штаты, которые выслали назад целый пароход, папаша президент Кеннеди, посол Штатов в Англии и большой поклонник Гитлера, очень поспособствовал, и другие товарищи.
Что касается Союза, то власти ведь абсолютно не информировали население о том, что немцы делали с евреями, это держалось в тайне, и ни одного вагона для эвакуации евреев Сталин сотоварищи не выделили. Это ведь мои родственники убегали, и я могу Вам рассказать, какой это был ужас. Убежать в Америку ни у кого возможности не было, а из тех, кто убежал на Урал и в Среднюю Азию, больше половины умерли от дистрофии и тяжелых болезней.

Дед, пока воевал, немцы расстреляли его родителей в Харькове. Дворник их нашел и выдал. В 45-м дед и его племянник, который пошел воевать в 16 лет добровольцем, исправив себе дату рождения в паспорте, подбив два танка в первом же бою, когда это узнали, хотели найти этого дворника и прикончить. На их счастье он спрятался. А то б попали в лагерь.
В Киеве тоже часть моих родичей расстреляли в Бабьем Яре. Остальные убежали безо всяких вещей, пешком, только детей успели забрать. Моя бабушка успела просунуть мою годовалую мать в окно поезда и поезд тронулся. Она бежала за поездом и чуть с ума не сошла.
У всех убежавших были квартиры, которые они сами себе до войны построили. Вернулись - а квартиры их были заняты. Документы все якобы сгорели, доказать ничего нельзя. Пришлось им - трем семьям с детьми - снять маленький грязный подвальчик, одна большая "комната" на всех. И жили там до 60-х годов, да еще менты их гоняли, потому что прописку им восстанавливать тоже не хотели.

Ну, а лощеные янки - это в основном потомки тех, кто бежал еще от погромов начала 20 века. Когда о геноциде речь в общем-то не шла. Но то, что они были несколько шустрее, это факт. Но к Холокосту это никакого отношения не имеет

>> Они обжились, размножились, расслабились, заскучали, решили, что пришла пора готовить новый отбор своей популяции и выбрали Обаму в президенты.:) Не учли только, что сейчас с отличие от тогда некуда особо бежать. Тупик.

Тут Вы, вероятно, правы...

>> «...это уже гадание на кофейной гуще»
За это я и люблю футурологию – торжество воображения и никакой ответственности. :) Я исхожу из доказанного наукой факта, что чем больше отклонение маятника от своей оси, тем выше потенциальная энергия, с которой он хрястнет по морде, находящейся на противоположном конце траектории его движения.

Ну, сильно хрястнет он не там, а в нижней точке траектории, где максимальная кинетическая энергия :) Скажу Вам как физик физику :)

>> Согласно этому принципу чем дальше зайдет вакханалия с бардаком, равенством и братством всего и вся, тем более жесткой будет структуризация общества.

Вспомните, что наступило после вакханалии с бардаком в 1917 году. Это была не структуризация, а диктатура. И так обычно и происходит. Так же будет и с "арабской весной". Для настоящей структуризации нужны десятилетия эволюционного развития. Грубо говоря, надо 200 лет поливать траву, чтобы получился английский газон...

>> Вплоть до некого подобия кастовой системы с хайтеком.

Как в Китае что ли?

>> Берлускони сам на евро всех собак вешает. Типичное для него высказывание об этой валюте: «L’Euro è un grande imbroglio” («Евро - это большая наё.ка»). (Хотела прилепить линк на оригинал, но ЖЖ эту мою идею похоронил)

Разве ж он не прав?

>> Как же это я раньше не догадалась? Вот же ответ – клоуны!

Клоуны не хуже. На чьей же стороне теперь Ваши симпатии? И куда делись прежние союзники кабальеро, Босси, Фини, Лега норд, Альянце Национале и пр.? Чета я их не обнаруживаю последне время
Чудесенка
Mar. 1st, 2013 12:13 am (UTC)
К счастью, история Вашей семьи как минимум не противоречит теории, что именно такие трагические события и способствуют росту общего IQ и жизненного тонуса евреев как нации. Я использовала вводное слово «к счастью», потому что даже в таких кошмарных событиях как описанные Вами должен быть найден, черт возьми, положительный момент. Не то так можно спиться. Хотя твердо верю, что Вы не сопьетесь. Самые стойкие, здоровые и удачливые Ваши родственники выжили и передали свои упрямые гены Вам. Это обязывает к оптимизму и тяге к здоровому образу жизни. То, что не убивает, делает сильнее.
«Для настоящей структуризации нужны десятилетия эволюционного развития.»
Я имела ввиду, что когда всеобщее братание и игнорирование здравого смысла дойдут до своего предела (а оно уже почти там), ветер истории резко поменяет свое направление. Забавно наблюдать, как в наше время общество достигло небывалых высот за всю свою историю в точных науках (за исключением той его части, что я :)) и скатилось к мракобесию в идеях социального устройства. До благополучия 20 века вменяемое человечество доковыляло потому что знало, что все люди разные. А в 20 веке вдруг все стали одинаковыми невзирая на личности. Права двух разных людей из игры с нулевой суммой «где кончаются твои права, начинаются мои» пытаются представить бесконечнорастягивающейся резиной, девальвирующей само понятие прав как таковых. Такое издевательство над истиной не может долго продолжаться. Реальность везьмет свое. Резинка лопнет. И то, что на ней держалось, поедет в обратном направлении уже до нового экстремума. Возникает картина десакрализации человека как носителя всех прав «по умолчанию». И евгеника вполне в нее вписывается. В эволюционном процессе самое интригующее – это его направление.
«Разве ж он не прав?»
Прав. Мне евро тоже не нравятся. Нелепые фантики. Даже пересчитывать их никакого удовольствия не доставляет.

Лега Норд профукала последние выборы даже в своих главных регионах. Правда, их капо Марони стал губернатором Ломбардии. Фини давно разругался с Берлускони, слепил маленькую партию и растворился в толпе.
Какой-то ваш немец нынче оскорбил до глубины души итальянский народ, назвав Грилло и Берлускони клоунами. Я же под словом «клоуны» подразумевала только весельчака Грилло и его труппу. Я категорически не согласна с тем немцем. Берлускони не клоун. Он фокусник и жонглер. И поскольку никогда не знаешь, что он вытащит из шляпы, но точно не флаг Германии и не учебник по экономике (потому что он ему не нужен) то мои симпатии на стороне его партии. А Грилло – это то политическое цирковое амплуа, который с красным носом вставляет палки в колеса катающимся на велосипедах медведям и громко ревет, брызгая на зрителей струйками слез. Шуму много, толку мало. Из-за него даже капо социалистов Берсани выглядит как клоун в последние дни. Амплуа Пьеро. Грустный такой.


Edited at 2013-03-01 12:20 am (UTC)
lussien
Mar. 3rd, 2013 05:03 pm (UTC)
Спасибо, Таня. Конечно, я не сопьюсь, я не пью и не курю, хотя этого вовсе не скажешь обо всех евреях. Правда, оптимизьма во мне исчезающе мало :( В том числе по части того, что "ветер истории резко поменяет свое направление" :( Может, когда-нибудь и поменяет, но пока этим и не пахнет.

>> Забавно наблюдать, как в наше время общество достигло небывалых высот за всю свою историю в точных науках (за исключением той его части, что я :)) и скатилось к мракобесию в идеях социального устройства.

Точно, не в бровь, а в глаз! Хорошо сказано.

>> Права двух разных людей из игры с нулевой суммой «где кончаются твои права, начинаются мои» пытаются представить бесконечнорастягивающейся резиной, девальвирующей само понятие прав как таковых. Такое издевательство над истиной не может долго продолжаться. Реальность везьмет свое. Резинка лопнет. И то, что на ней держалось, поедет в обратном направлении уже до нового экстремума. Возникает картина десакрализации человека как носителя всех прав «по умолчанию». И евгеника вполне в нее вписывается. В эволюционном процессе самое интригующее – это его направление.

Тут я не вполне Вас понял. Вы имеете в виду, что начнется ограничение прав индивидуума или их расширение? Ведь евгеника - это вроде как ограничение прав среднестатистической личности и расширение прав вершителей судеб, которых у них и так слишком много, нет?

Что касается IQ и естественного отбора: такие события отбирают самых выживаючих, но, к примеру, люди вроде Осипа Мандельштама или Павла Когана в них вряд ли выживут.


>> Лега Норд профукала последние выборы даже в своих главных регионах. Правда, их капо Марони стал губернатором Ломбардии. Фини давно разругался с Берлускони, слепил маленькую партию и растворился в толпе.

И к кому ушли их голоса? К этому клоуну Г(о)рилле?

>> Какой-то ваш немец нынче оскорбил до глубины души итальянский народ, назвав Грилло и Берлускони клоунами.

Ага, это наш крайне непопулярный (потому что очень скучный и с рыльцем в пушку) кандидат в канцлеры Штайбрюк. Ему надо любым путем поднять свою популярность в народе до сентябрьских выборов, вот он и изгаляется.
А в целом у нас такие же клоуны, выбор даже хуже, чем у вас, у вас хоть Берлускони есть, у нас же вообще голосовать не за кого, хочется только посадить всех действующих политиков на ракету и отправить на луну или на Марс.

>> Из-за него даже капо социалистов Берсани выглядит как клоун в последние дни. Амплуа Пьеро. Грустный такой

Грилло - Арлекин, а Берсани - Пьеро? Берлускони - Карабас-Барабас, а Монти - Дуремар?
lussien
Mar. 5th, 2013 12:08 am (UTC)
>> когда всеобщее братание и игнорирование здравого смысла дойдут до своего предела (а оно уже почти там), ветер истории резко поменяет свое направление. Забавно наблюдать, как в наше время общество достигло небывалых высот за всю свою историю в точных науках (за исключением той его части, что я :)) и скатилось к мракобесию в идеях социального устройства. До благополучия 20 века вменяемое человечество доковыляло потому что знало, что все люди разные. А в 20 веке вдруг все стали одинаковыми невзирая на личности. Права двух разных людей из игры с нулевой суммой «где кончаются твои права, начинаются мои» пытаются представить бесконечнорастягивающейся резиной, девальвирующей само понятие прав как таковых. Такое издевательство над истиной не может долго продолжаться.

Как иллюстрация: http://ru-crazy-news.livejournal.com/16670.html
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

хочется
ru_crazy_news
Новости всемирного Абсурдистана

Latest Month

September 2014
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel