You are viewing ru_crazy_news

Previous Entry | Next Entry



Известный православный поп-юдофоб Андрей Кураев, неустанно разоблачающий «жидов, масонов и их религию, приказывающую уничтожить под корень всех православных Христиан-Великороссов», два дня назад выступил с очередной порцией антисемитских бредней.



На сей раз его огненный взор обратил свой карающее око супротив суррогатных матерей, в сути проблемы которых попка усмотрел «жидовские происки».



Очередное обострение антисемитской лихорадки случилось у протодьякона, когда он узнал о появлении на свет двойни Аллы Пугачевой и Максима Галкина от суррогатной матери.

На сей раз попина не стал сразу, как он любит, пороть горячку, а сначала полез в тырнет, где совершил «прогулку» по израильским сайтам. Оттуда поп вернулся не менее больным, зато с полной охапкой надерганных цитат об активном стремлении израильских геев обзавестись потомством посредством услуг суррогатных матерей. Свои находки он немедленно выложил в блоге на сайте «Эха Москвы», чтобы продемонстрировать всю глубину растленного падения еврейского народа.


Идеолог РПЦ на отдыхе.

Фофудьеносец, правда, упоминает, что в Израиле суррогатное материнство для однополых пар запрещено, так что геи отправляются размножаться за рубеж, но не дает фактам сбить себя с «истинного пути».

«Иудаизм не запрещает суррогатное материнство», - кликушествует ведущий PR-менеджер ЗАО «РПЦ». - «Вот в чем причина богомерзкой «эрудиции» Лолиты и наших эстрадных «звездюков», приплетших для своего оправдания мало кому известные ветхозаветные истории о Рахили, Лее и Агарь. Тогда пусть выметаются из Русского Православного Храма, пусть Пугачева, Лолита и все остальные уйдут в свои синагоги, и не станут больше смущать Великоросскую Церковь требованиями освящать их жидовскую, грязную похоть!»



«Те, кто сейчас аплодируют новорожденным бабушки русской попсы, на самом деле аплодируют генной инженерии – еще одной жидовской выдумке, созданной для того, чтобы поработить весь мир, и прежде всего, великую нацию Великороссов», - утверждает бывший стукач, выставляя себя еще и тонким знатоком биологии и прочих наук. - «Следующие этапы: подсаживание человеческого эмбриона животным и выращивание людей с генетически заданными свойствами – скажем, только для работы в шахтах или в условиях экстремального холода или жара – на потребу транснациональным монополиям, руководимыми жидами и масонами».


Святая троица в действии: Путен спасает стерхов, Гундяев - роллексов, а Кураев - тюленей.
(кот Бегемот спасал семгу и халат).


Таким образом, Кураев, жополиз Гундяева, в молодости издававший газету "Атеист", а потом внезапно ударившийся в правослабие головного мозга и ставший штатным гебешным стукачом семинарии, умудрился свести воедино всё, что мешает жить «великой нации Великороссов»: израильских геев, звезд российской эстрады, транснациональные монополии, жидов и масонов (ну, как без них-то?).

«Скорее всего, в действиях Пугачевой и Галкина можно увидеть не эксцентрический каприз, а социальный заказ, пришедший из Кремля, управляемого жидами», - приходит к выводу фофудьеносец Кураев. - «Тщательно выращенная на руинах классической европейской культуры «церковь попсы» должна дать своей «пастве» примеры образа жизни, альтернативного православно-христианскому, навязать нам чужую религию и мораль, загнать в шахты и запереть в синагоги…».

Страшно даже представить, что там, в синагогах и шахтах, жиды учудят с Великороссами, особенно с главным из них – православнутым попиком Андреем Кураевым. Воистину, злокозненность жидов, прописавшихся в насквозь гнилом и больном мозгу воителя-рпцшника, безмерна. Я только не понимаю, зачем уважаемое "Эхо Москвы" печатает это нацистское быдло. По своему опыту знаю, что тамошние цербер-модераторы готовы зарубить текст за любую мелочь. Тому, что Кураев является доцентом МГУ (и читает там лекции частенько в изрядном подпитии, отчего, видимо, и возглавляет комитет Патриархии по борьбе с алкогольной угрозой), печалующийся об отсутствии православного терроризма, удивляться, видимо, не приходится.

P.S. Если кому мало, вот еще пара цЫтаток из попа: пусть Пугачева, Лолита, Галкин и иные вернутся к религии своих предков и отстанут от христианской Церкви с требованиями освящать все свои капризы и похоти.

По еврейскому закону не желающего дать гет (развод) следует сечь до тех пор, пока он либо не согласится, либо не умрёт. Притом, делать это публично. В старые времена властям что христианских, что мусульманских государств не приходило в голову препятствовать подобным процедурам. Достойно сожаление, что ныне не всем доступно понимание того, что если гуманизм противоречит Закону, то это не гуманизм.



Вот какие жЫды жестоковыйные, а вы думали!.


Закорешиться с сообществом навеки...

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
livejournal
Oct. 12th, 2013 10:54 am (UTC)
Андрей Кураев.Вот так и делают антисемитом.
Пользователь a_lapygin сослался на вашу запись в записи «Андрей Кураев.Вот так и делают антисемитом.» в контексте: [...] танным гоем слабо? Правка в другую сторону тут: http://ru-crazy-news.livejournal.com/42371.html [...]
vintagecd
Oct. 12th, 2013 05:37 pm (UTC)
В принципе большинство русских попов всегда было антисемитами.Кураев не исключение.Вот свой русский народ эти попы грабят и дурят внаглую.Интересно когда самим русским надоедут попы?
lussien
Oct. 12th, 2013 06:45 pm (UTC)
Есть и нормальные попы типа Якунина, Кротова или Эдельштейна, но их мало.
А Кураев - это не среднестатистический попик, такого юдофоба даже в РПЦ еще поискать. Кстати, он заметил мой пост :)

>>Интересно когда самим русским надоедут попы?

Наверно, тогда же, когда им надоедят продажные политики-ворюги ;)
vintagecd
Oct. 13th, 2013 07:56 am (UTC)
На черносотенной идеологии подобной кураевской базировалась антисемитская часть идеологии третьего рейха.При этом Кураев позиционирует себя как антифашист.Прикол:).
livejournal
Oct. 12th, 2013 05:38 pm (UTC)
Попик Кураев: дети Пугачевой и прочих звездюков – злоб
Пользователь vintagecd сослался на вашу запись в записи «Попик Кураев: дети Пугачевой и прочих звездюков – злобные козни жЫдо-масонов!» в контексте: [...] [...]
von_tronje
Oct. 12th, 2013 06:50 pm (UTC)
каков прикид идеолога на отдыхе... :-)))
lussien
Oct. 12th, 2013 07:19 pm (UTC)
И пузырь на пузе. Вообще идеолого страдает чревоугодием и невоздержанием.
И про попадью я что-то не слышал. Небось такой же борец с голубыми, как Жирик...
von_tronje
Oct. 13th, 2013 10:03 am (UTC)
Пузырь, цепь, крестище плюс шлем с рогами - облик тру-арийца православного?..
lussien
Oct. 13th, 2013 09:00 pm (UTC)
Ну, у него ымидж такой, кагбэ модерновый, то с Понасенковым подерется (сам напал), то с рокерами рассекает:



то еще чего-нибудь отчебучит, к примеру, назовет Мадонну "Блядь, тем более пятидесятилетняя", то возмечтает стать супердиаконом:
"Знаете, высшей наградой епископа является «право ношения двух панагий»; высшим отличием священника является «право ношения двух крестов»… Так вот я мечтаю о том, чтобы меня наградили «правом каждения двумя кадилами»! Представляете, как красиво это смотрелось бы: выходит диакон на амвон, в каждой руке по дымящемуся кадилу, и он машет ими, как китаец нунчаками! Просто супердиакон!"



Edited at 2013-10-13 09:02 pm (UTC)
von_tronje
Oct. 15th, 2013 04:08 pm (UTC)
Махач двумя кадилами - это мощно! Никакая бесОвская сила не устоит! :-)
jjjaann
Oct. 14th, 2013 09:37 am (UTC)
Ян
Ложь на лжи и ложью погоняет, вставили в интервью Кураева то чего он не говорил: http://diak-kuraev.livejournal.com/534655.html.
Фотошоп с рогами смешной )
Мне честно, то что он говорит - нравится, автору ясно что нет. Но можно было б полемезировать и без псевдоцитат.
lussien
Oct. 14th, 2013 07:51 pm (UTC)
Re: Ян
Это не я вставил, а Седьмой канал, а я им поверил.
Хотя эти вставки ничего по существу не меняют.
Суть поповских излияний та же самая, но чуть аккуратней упакована.

>> Фотошоп с рогами смешной )

Это не фотошоп.
jjjaann
Oct. 15th, 2013 06:02 am (UTC)
Re: Ян
Суть, что он против суррогатного материнства.
Ну посмотри, контур бороды как на фоне тела выступает, неестественно, вижу что фотошоп, и освещение лица более светлое чем остального тела, под шлемом должна была быть тень на лбу (тонкая полоска) - её нету, у женщины на той же фотографии есть, ну для диакона просто недопустимо наличие татуировок. Он же не из зоны к вере пришел, а со студенческой скамьи на кафедре атеизма.
У меня кстати велосипед украли прямо с территории церкви, скорее всего тот мужик был не особо верующим.
lussien
Oct. 15th, 2013 10:03 pm (UTC)
Re: Ян
>> Суть, что он против суррогатного материнства.

Истоки суррогатного материнства не обязательно искать в Израиле, но попина ищет всегда там, в этом и суть.

>> Он же не из зоны к вере пришел, а со студенческой скамьи на кафедре атеизма.

А студенты на кафедре атеизма не делают себе татуировок?
В контуре бороды не вижу ничего неестественного. Тень от бороды небольшая есть (тем более, что и в случае фотошопа тень была бы такая же точно, ведь она лежит на якобы наложенном теле). Тени от шлема быть не должно, если он сидит плотно.

>>У меня кстати велосипед украли прямо с территории церкви, скорее всего тот мужик был не особо верующим.

Не понял, какой "тот" и при чем тут это?

Edited at 2013-10-15 10:12 pm (UTC)
jjjaann
Oct. 16th, 2013 09:34 am (UTC)
Re: Ян
>>Не понял, какой "тот" и при чем тут это?
Это как коментарий на первый демотиватор вашей статьи.
>> Тени от шлема быть не должно, если он сидит плотно
Форма черепа у человека не идельный шар, чтобы шлем сидел плотно.
Если от бандамы на женщине с той фотки есть тень, то тем более и от шлема должна быть. /23453.html?page=4 - есть комментарии по этой рогатой фотожабе, там никто не сомневается в её искусственности.
Ну какой смысл студенту которому около 20 лет, на пузе бутылку боржоми изображать?
Причина по которой Кураев к гос-ву Израиль в этом вопросе обратился, думаю та, что Лолита на диспуте (канал "россия1" "поединок") пыталась оправдать сур.материнство выдержками из Ветхого завета, что уже сделали современные израильтяне.Но не сваливание вины за изобретение сур.материнства на Израиль.
lussien
Oct. 16th, 2013 11:58 pm (UTC)
Re: Ян
>> Это как коментарий на первый демотиватор вашей статьи.

Что за "первый демотиватор"?

Форма черепа у человека не идельный шар, чтобы шлем сидел плотно.

>> Зависит от того, из чего сделан шлем.

Ну какой смысл студенту которому около 20 лет, на пузе бутылку боржоми изображать?

>> Да не похож он там на студента.

А фото с рокером - тоже фотошоп?
А драку с Понасенковым тоже не он устроил?

>> Причина по которой Кураев к гос-ву Израиль в этом вопросе обратился, думаю та, что Лолита на диспуте (канал "россия1" "поединок") пыталась оправдать сур.материнство выдержками из Ветхого завета, что уже сделали современные израильтяне.

Это чушь. Религиозные израильтяне категорически против и суррогатного материнства, и однополой любви, и всего такого прочего, и как раз в Танахе, который Вы называете Ветхим заветом, все это категорически осуждается, за это Б-г спалил Содом и Гоморру.
И дело вовсе не в Лолите, а в том, что поп неровно дышит к евреям. Достаточно полистать его идиотское творчество, к примеру, про 8-е марта, которое он объявил тайным Пуримом, которое ввела Клара Цеткин, чистокровная немка, которую Кураев объявил еврейкой.

Пугачева, Галкин и Лолита - всего лишь наполовину евреи, записанные русскими, православные, и то, что Кураев записывает их в евреи, - это и есть нацизм.
jjjaann
Oct. 17th, 2013 07:14 am (UTC)
Re: Ян
"Первый демотиватор" - вторая картинка вашего поста, с дедком которая.
В фото с рокером не вижу ничего плохого - они тоже люди.
Надеюсь так как вы говорите, почему бы и нет, что люди против всех этих извращений. Может ошибся Кураев, что именно ваше вероучение не запрещает сур. материнство. Я честно не разбираюсь в современных направлеях иудаизма, знаю только то что говорил как раз Кураев, что в некоторых течениях ваших есть даже учение о переселении душ, чего небыло в Танахе. То что Бог ветхого завета всего лишь какой то там ангел абсолюта.
На счет восьмого марта, ну это его теория - для меня это тоже не истина в последней инстанции, так размышления.
Он привезался так к иудаизму я думаю, потому что с последним тесно связано христианство, но так как мы не вместе (христиане, иудеи) то явно из-за противоречий. Поэтому постоянное обращение его к этим проиворечиям, и к носителям доктрин с которыми он не согласен.



Edited at 2013-10-17 07:23 am (UTC)
lussien
Oct. 18th, 2013 12:12 am (UTC)
Re: Ян
>> В фото с рокером не вижу ничего плохого - они тоже люди.

Бандиты - вообще-то тоже люди :)
У нас в Германии рокеры - это именно бандиты, их группировки запрещают одну за другой. Не думаю, что в России это по-другому.

>> Может ошибся Кураев, что именно ваше вероучение не запрещает сур. материнство.

"Ошибся" :) Есть, конечно, масса нерелигиозных израильтян, среди них есть геи и пр., но они есть в любой стране мира, Кураев же ищет только в одной :(

>> Он привезался так к иудаизму я думаю, потому что с последним тесно связано христианство, но так как мы не вместе (христиане, иудеи) то явно из-за противоречий. Поэтому постоянное обращение его к этим проиворечиям, и к носителям доктрин с которыми он не согласен.

Он мог точно так же привязаться к католичеству, протестантизму и исламу, они все связаны с православием и противоречат ему.
Но поп точно знает, где его враги...
jjjaann
Oct. 18th, 2013 05:50 am (UTC)
Re: Ян
"Он мог точно так же привязаться к католичеству, протестантизму и исламу, они все связаны с православием и противоречат ему"
Кураев и эти направления религиозной мысли тоже изучает, также и буддизм, оккультизм (Рерихи, Блаватская), секты - свидетели Иеговы там. И собственно народное язычество в самом православие. Ну и какие вероучительные моменты считает нодостойными истинной веры, религиозности - с теми спорит, вступает в полемику. Что естественно, когда человек искренно верит в истинность своей веры, и пытается донести её до других людей, желая поделиться с ними своими радостынми переживаниями.
"Я не считаю еврейский народ в чем-то хуже народа русского или любого другого. Я просто не считаю евреев лучше всех остальных народов."
lussien
Oct. 19th, 2013 01:32 pm (UTC)
Re: Ян
Что естественно, когда человек искренно верит в истинность своей веры, и пытается донести её до других людей, желая поделиться с ними своими радостынми переживаниями.

Одно дело верить в истинность своей веры и совсем другое - бороться с другими верами, охаивая их.

"Я не считаю еврейский народ в чем-то хуже народа русского или любого другого. Я просто не считаю евреев лучше всех остальных народов."

Лукавит поп, ох лукавит. Прилепин на днях написал какую-то очередную глупость и мерзость про либералов, на что путинский идеолог Демидов сказал: "Скажите просто: Жыды!" (за точность, разумеется, не ручаюсь)
jjjaann
Oct. 19th, 2013 06:13 pm (UTC)
Re: Ян
Ну Кураев всё же не духовный отец Демидова.
А так я много лекций Кураева слушал и он без охаивания, спокойно разбирал учение каждого религиозного течения. Единственно жестко высказывался про окккультистов - Блаватскую. Ну там по делу совершенно, она себе позволяла использовать двойные стандарты. Люцифера - светлейшим князем называла. На людях одно говорила, а в своей тайной переписке совсем другое.
Мол мы "исповедуем веру Сергия радонежского", а его они считали перерождением Кришны %) .
lussien
Oct. 19th, 2013 09:00 pm (UTC)
Re: Ян
>> Ну Кураев всё же не духовный отец Демидова

Я этого и не утверждал. Просто некоторые говорят обиняками, а другие - то же самое напрямик, но по сути - одно и то же.

>> Единственно жестко высказывался про окккультистов - Блаватскую. Ну там по делу совершенно, она себе позволяла использовать двойные стандарты. Люцифера - светлейшим князем называла.

Я читал в свое время Блаватскую, Рериха и еще какую-то лабуду из этой серии, редкая ахинея..
vlad1122008
Oct. 16th, 2013 08:49 pm (UTC)
Вот ведь ...! :)))
Кстати, ведь любой священник знает (но понимает ли?!), что Еврей (это и в Библии можно разыскать, особенно если почитать-таки оную, да понять тексты даже только и канонических Книг) потому и зовётся "Евреем", что ни "пидором" (сиречь Содомитом; Педерастом), ни ското-ложником БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, В ПРИНЦИПЕ (т.е. даже и обезьян, обоего пола, тащить в свою постель Еврей не будет, как не будет плодить и Ублюдков, т.е. "гибриды" от извращённых оргий со Зверями, к коим можно отнести также, согласно христианских текстов, и Инкубов, и Суккубов)! К последним, стоит заметить, не принадлежат ли "Хомо-эректусы"(?), активно "размножающиеся" в местах, где их сытно кормят "на халяву" (и затейливые "гибриды" оных), кои льют реки крови именно Евреев (парадокс?!), то есть Людей служащих Богу, но не сборищу разнокалиберной "Бесовщины")?!
lussien
Oct. 16th, 2013 11:58 pm (UTC)
Да, Влад, любой священник понимает, но не любой желает понять или признать, что понял :(
vlad1122008
Oct. 17th, 2013 06:24 pm (UTC)
Понимают?! :/
Сотни раз убеждался, что лишь "по бумажке" связно "соображать", да говорить оные и умеют! Царя бы Петра ... на них ("дабы дурь каждого видна была"), а не "нынешних царьков" - поклонников-поглаживателей всякой гнусности (хоть вот - архи-распутинского Жерарки Депардъ-ейки...)! :)))

lussien
Oct. 18th, 2013 12:14 am (UTC)
Ну, если Петра, то никого в живых не останется :)
vlad1122008
Oct. 18th, 2013 11:38 am (UTC)
Ну так... !
Пётр помнится и "горохом лица бил" (из пушек, конечно) паршивым "боярам"!
Занятно бы было посмотреть, что бы он "нынешним" Дудаевым Асламбекам Андарбековичам ...предложил! :)
Bедь тот поболе 10 лет был Главным Идеологом Кремлёвского Режима (и Чеченов?), убившего миллионы "россиян"!

Крут, самодур, но хоть Хозяином был Пётр, а не Вором (с точки зрения Государственности, как таковой), как рас-путятин, который китайцам то остров подарит, то 80 000 га земли продаст (то обяжет Украину подарить китайцам же, 5% их территории за "кредит", а это - 9% всей пахотной Земли Украины - на прокорм копошащимся ...полчищам оккупантов)!
Так как назвать "это существо", которое несёт гибель не только Русским, но и Евреям, Украинцам, Немцам...и прочим ВСЕМ (ежели открыть глаза, да мозгами пошевелить каждому)!
Ведь и в Германии левая мразь "не на чьи-то" деньги гоношится, а на украденные ещё Коммуняками (КПСС), у собственного Народа, несусветные суммы, "влитые" некогда предшественниками рас-путятина в экономику "Запада" (и "Востока"), да на нынешние деньги-вложения "заинтересованных" в Хаосе!
Так и "всплывает" опять исчезнувший, но реальный, тем не менее, фантом КПСС и ГБ! :)

Что до "Пастырей", то были БЫ Пастыри добрые, так не было БЫ и гнусных ситуаций в столь богатой сырьём Стране (в России), которую именно что "гнусь" (с попустительства гундяевых и их подчинённых), да Воры-Убийцы-извращенцы превратили в Пустошь, Пожарище (ведь сколько десятков тысяч лесов исламо-фашисты сжигают каждым летом в "россиянии" со зверятами, птицами и прочим всем)! Кремлёвский "Кукловод" моделирует всё ЭТО...?! Ведь земляки Асламбека не скрывают своих действий (посмотри, как Чечены псевдо-"беженцы" непонятно от кого призывали(ют) сжигать леса в России!
А "Медведёв" вот заявил, что "ресурсы в стране закончились"...! Вот ведь....!

А сколько хороших Людей угробили Нелюди (Учёных, Врачей,..; а детей - более 20 000 каждый год воруют ! И это...ОФИЦИАЛЬНО!)!
-Только на Украине торговля "внутренними органами" Людей даёт Преступникам до 20 000 000 000 евро (официальные цифры)!
-А в РФ ещё "покруче" ситуация (откуда же "органы", если в России пропадает без следа ЕЖЕГОДНО более 120 000 человек?)!
-Народ БУКВАЛЬНО ...вырезают!

И ведь дошло до того, что даже и старичков не только обчищают, беспощадно убивают те Ублюдки, что "крышей" прикрываются (что являются кровными родственниками псевдо-"палестинцев"), но и ОФИЦИАЛЬНО (по "Закону") теперь отбирают квартиры ветеранов (то есть ИХ собственность!), чтобы, опять же, одарить банды опричников - шариато-Нацистов прущих из "заповедника терроризма", в известном всем "регионе"! А потом те (отъевшись, прибарахлившись!) едут убивать ... "врагов палестинского народа"! Смотрел видео...!
Так как же правильно-то поступить "царю Петру"...?!
jjjaann
Oct. 19th, 2013 06:20 pm (UTC)
Кураев тоже Медведева честил за то что отдал Азербайджану несколько тыщ га от Дагестана: http://diak-kuraev.livejournal.com/489137.html?thread=126077873&
печально.
Влад можешь ссылки дать про то безобразие которое описал? Сжигание лесов, отбор квартир?
vlad1122008
Oct. 19th, 2013 09:05 pm (UTC)
1). От пожаров устроенных Исламо-Фашистами в России летом (2010) погибло 55.800 человек
http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2010/10/101028_russ_press.shtml) ...
ЭТО -Факт!

И что же мы видим, если попытаемся найти "Причину"?!
Да вот, пожалуйста: Сайт - "ГОЛОС" всех, "пригретых" на Западе, ЧЕЧЕНОВ псевдо-"беженцев" (и "ЧЕЧЕНОВ России"?)!
http://kavkazcenter.com/russ/content/2010/08/09/74443.shtml .

- Ну, а как Следствие:
а) http://kavkazcenter.com/russ/content/2010/08/16/74601.shtml ;

b) и во Франции, и во ВСЕЙ Европе, и в Израиле ... вдруг, тоже загорелись леса!
С чего БЫ?

-Количество "га" сожжённых лесов в 2011 г. превысило "пожарища" 2010 г.
-В 2012 г. полыхали леса в Сибири, даже тайга (под Красноярском, Томском и т.д.); причём "природные" пожары начались не "от летней жары", но когда ещё снег не сошёл...!
-Количество сгоревших (в 2012 г.) лесных угодий превысило и "подобные достижения" предыдущих лет!
-Все данные возможно найти в "Официальных Отчётах" (и СМИ).

Кстати, помимо Пожаров шариато-Нацисты (Оккупанты Земли, например - Израиля) любят использовать и яды:
http://mignews.com/news/disasters/world/281110_232133_89392.html
Десятки эвкалиптов на севере и в центре страны были отравлены. -Обнаружены улики, указывающие на злонамеренную диверсию. Деревья были отравлены пестицидом "Гарлон", который используется в сельском хозяйстве для борьбы с сорняками.

2). Шариато-Нацисты (а их сайты "вопят" об этом, торжествуя) летом 2010 года подожгли и "РАДИОАКТИВНЫЕ ЛЕСА" близ Чернобыля, а ветры тогда дули в сторону и Европы, и США, а, так как "грязный" дым поднимался на несколько километров, то ЗАРАЖЕНИЮ подверглась громаднейшая территория (вероятно и в Европе, возможно и даже ... в США!)!
Газеты, скажем, Германии пишут:
а) http://www.sueddeutsche.de/wissen/waldbraende-in-russland-die-angst-vor-der-wolke-1.987251;
б) Вышесказанное относится также к территориям вокруг завода по производству оружейного плутония "Маяк"
http://www.sueddeutsche.de/wissen/waldbraende-in-russland-die-angst-vor-der-wolke-1.987251-2
в) Шариато-Нацисты (см. хоть вышеприведённый - http://kavkazcenter.com - масса "статей") бурно радовались и ЭТОМУ!
С чего бы ЭТО?!

3) Кстати, "Кавказ-центр" "одобряет" и Нелюдей-Убийц в "Домодедово" (и не важно "кто эти Нелюди"!)!
Радует, что Западная Пресса, наконец-то, проснулась:
http://www.cityam.com/news-and-analysis/medvedev-delays-davos-trip-due-terrorist-blast ("..No group has yet taken responsibility for the attack, but the bombing was praised on unofficial Islamist site kavkazcenter.com" ).

4). Фактов грабежа Пенсионеров - огромное количество!
Но! Поражает-таки тот факт, что пенсионер "оказавшийся" в "Доме для престарелых" теперь "по Закону" ...теряет своё жильё (зачитывал такую вот "информацию" сам Медведев, если мне память не изменяет!).
А это НЕ МАЛЫЕ деньги! Ранее таких старичков (в д.Престарелых) ВЫНУЖДАЛИ отказываться от квартир Преступники в "Домах" (Были Скандалы...)! И Кремлёвские "мудрецы" (додумался не Дудаев/"Сурков" ли - как Идеолог Кремля, в то время?!) ...решили "централизованно" грабить Ветеранов (?)(приняв "соответствующий Закончик")!

livejournal
Oct. 24th, 2013 09:03 pm (UTC)
Вот так и делают антисемитом
Пользователь kazaktmo сослался на вашу запись в записи «Вот так и делают антисемитом» в контексте: [...] танным гоем слабо? Правка в другую сторону тут: http://ru-crazy-news.livejournal.com/42371.html [...]
( 30 comments — Leave a comment )