January 31st, 2014

медвепуты
  • lussien

Татушки откроют Путиниаду

Россия. Сочи. Северный Кавказ

Не зря в сети ностальгировали по группе «Тату».
На открытии Олимпиады в Сочи выступит группа “Тату” http://t.co/Mbfs00RWf9
— GAYRUSSIA (@gay_russia) 30 января 2014
А где волна общественного гнева по поводу "Тату" на открытии Олимпиады? Где Мизулина? Где Милонов? Неужто некому защитить Русь-матушку?
— Никита Белоголовцев (@belogolovcev) 30 января 2014
Круто придумали с "Тату", но чтобы совсем снять тему гомофобии, нужен предолимпийский каминг-аут Володина.
— ivan davydov (@ivan_f_davydov) 30 января 2014

Сама группа «Тату», хоть и репетирует, но уже как бы недовольна:
Группа «Тату» выступит на открытии Олимпиады в Сочи. Не можем не вспомнить. http://t.co/inm3CpGH9w pic.twitter.com/6hNnhQQCUZ
— Rutube (@rutube_ru) 30 января 2014

И ею тоже недовольны:
Тату - редкостные мрази, сначала поднялись на вранье о собственном лесбиянстве, теперь будут имитировать свободу ЛГБТ на путинской олимпиаде
— Императрица Цы Си (@Chapaeff) 30 января 2014

У грубых натуралов все проще:
Олимпийский огонь в Сочи зажгет Алина Кабаева. А что ты подаришь своей девушке на день Святого Валентина?
Премъер Роисси (@MedvedOfRussia) 30 января 2014
медвепуты
  • lussien

За рубель нынче полтинник дают, а скоро будут давать в морду. К падению рублика.

Рубль и объективная истина
Рубль, да что ж ты падаешь! #чтобего
— Vovanka (@Vovankaa) 30 января 2014
Готовлюсь к #Сочи2014 (c) Ёлкин pic.twitter.com/IWGLSeoXdo
— Российский Рубль (@RussianRUB) 29 января 2014

И это тоже кощунственно:
кощунство обещать ветеранам на каждый юбилей по отдельной квартире и не выполнять свои обещания,подымать пенсии на 6.5% и ронять рубль на 5%
— Карманная Тигра (@kyroikoneko) 30 января 2014
По поводу рубля тоже развернулся карнавал – чтобы два раза не наряжаться.
Кстати, да. Доллар с евро перешли все грани допустимого (намек на выражение Пескова про "Дождь" - lussien), а прокуратура молчит.
— ivan davydov (@ivan_f_davydov) 30 января 2014

Лев Рубинштейн: У прекрасного моего друга Виктора Коваля есть очень давнее, но вечно актуальное двустишье:

Курс рубля настолько твердый,
Что хожу с натертой мордой.           

Еще стихотворные комментарии:

Нет страны, России светлей!
И за морем не сыскать!
(Евро - сорок восемь рублей,
доллар - тридцать пять.)

Кризис! В Америке тухлой тлей!
В Евросодоме гадь!
(Евро - сорок восемь рублей,
доллар - тридцать пять.)

Подкинь, товарищ, в костер ветвей!
Будем геев сжигать!
(Евро - сорок восемь рублей,
доллар - тридцать пять.)

Главное - факел неси веселей,
моржу не забудь передать!
(Евро - сорок восемь рублей,
доллар - тридцать пять.)
Кто смотрит ДО///ДЬ - тот скрытый гей! Россию ему не понять! Евро - сорок восемь рублей, доллар - тридцать пять.
— Мuд Роисси (@Fake_MIDRF) 30 января 2014
Как ни странно, вместе с долларом подорожали и места в партии "Единая Россия".
— Усы Пескова (@Sandy_mustache) 29 января 2014
медвепуты
  • lussien

К отключению последнего кагбэ независимого телеканала Роисси "Дожжь"

Грани допустимого. Карнавал под дождем

Фраза дня появилась сегодня утром на сайте прокуратуры Санкт-Петербурга: "Прокуратура г.Санкт-Петербурга проводит проверку о возможных нарушениях. Перешел ли телеканал все грани допустимого перед памятной датой окончательного прорыва блокады?!", - говорится в сообщении.

Несмотря на настойчивые уточнения «Дождя», что помимо переходов граней допустимого телеканал проверяют еще и на предмет экстремизма, в сети начался карнавал:
Прокуратура по надзору за гранями допустимого
— Pavel Chikov (@pchikov) 30 января 2014
Моя явка с повинной: сегодня ночью я не менее трех раз перешел грань допустимого.
— Кирилл Мартынов (@kmartynov) 30 января 2014
Визу на пересечение границ можно получить в посольстве Допустимого
— Денис Никитин (@NikitinYar) 30 января 2014
Гарри Поттер и Грани Допустимого.
— Anton Semakin (@antonsemakin) 30 января 2014
Хочу немедленно пересечь границу недопустимого и скрыться там
— Andrey Kozenko (@akozenko) 30 января 2014
@jul_sazonova Скоро плакаты появятся: пограничник с собакой и надпись "ГРАНЬ ДОПУСТИМОГО_НА ЗАМКЕ!"
— Антон Луценко (@AVLU2009) 30 января 2014
Постоянно перехожу грани допустимого, кто со мной?
— Бериллий (@berillii) 30 января 2014
"Грань допустимого" идеального гражданина - черта бедности. За ней надо сидеть и молчать!
— Усы Пескова (@Sandy_mustache) 30 января 2014
А сейчас к доске выйдет Толик Сердюков и расскажет о гранях допустимого.
— Вязаный Твитер (@twitted_knitter) 30 января 2014
А что будет делать прокуратура, если выяснится, что из 42 граней допустимого "Дождь" перешел только 38, а на остальные только заступил?
— Leonid Volkov (@leonidvolkov) 30 января 2014

Иван Давыдов: Интересует только, конечно, какие именно свидетельства того, что телеканал перешел "все грани допустимого перед памятной датой окончательного прорыва блокады" будут искать, если придут? Как должны выглядеть доказательства перехода всех граней? Письмо из Ада, от Гитлера с приказом?
В организации "Жители блокадного Ленинграда" предлагают закрыть и судить журналистов телеканала "Дождь" http://t.co/sG8QzbzOG9
— interfax.ru (@interfax_news) 30 января 2014

Причины карнавала понятны – в атмосфере неопределенности и под давлением если не страха, то постоянных опасений за будущее жить тяжело. Приходится иногда открывать клапаны. У людей, не чуждых словесного творчества, получается почти гениально:
Да положите вы на "Дождь"! Там ходят сотни хиппи и остроносые креаклы в очках.О нём жалеть никто не станет!
— Эдуард Лимонов (@edvlimonov) 30 января 2014
Дело не в том, что за опрос,а в том что девочки там и мальчики и всё несерьёзно,не трагично на Дожде, а Россия - трагична,вы заметили ?
— Эдуард Лимонов (@edvlimonov) 30 января 2014
И Дима Быков нетрагичен-толстый болтун, и Шендерович не трагичен, и Акунин-преуспевающий буржуй не трагичен,и Собчак - карикатура на Пэрис Х
— Эдуард Лимонов (@edvlimonov) 30 января 2014
Нет у вас буржуи трагичности, потому вы смешны во всех своих проявлениях.И не вырастите никогда,всегда будете девочки и мальчики, Дождь,
— Эдуард Лимонов (@edvlimonov) 30 января 2014

Есть, тем не менее, личности, которые на фоне всеобщего нетрагичного карнавала пытаются проводить серьезные параллели и гадать о причинах произошедшего. Параллели две – про фундаментализм и про уголовников.



Сергей Пархоменко: Вот эта деланная, натужная, расчитанно-позерская истерика по поводу того, "как они нас всех страшно, немыслимо оскорбили на всю жизнь, и мир ни для кого из нас не будет после этого оскорбления прежним", вот эти рыдания с совершенно сухими глазами, вот эти раздирания на груди рубахи по заранее надрезанному маникюрными ножничками краешку (чтоб аккуратней рвалось). Это все в точности повторяет стиль и метод всемирных истерик по поводу "оскорблений Пророка", нанесенных карикатурой в маленькой датской газетке. Когда миллионам людей, никогда не знавших о существовании ни этой карикатуры, ни этой газеты, ни карикатур вообще, ни газет вообще, ни Дании как таковой, - принесли эту карикатуру на дом и долго в нее тыкали пальцем, чтоб не дай бог кто-нибудь не уклонился от участия в запланированном камлании. Там тоже был вот этот восторг от наконец открывшейся возможности не стесняться, от наконец полученной лицензии на разрывание врага зубами, от наконец "заслуженного" билета в театр коллективного безумия.

Дальнейшее противоречиво:
Вице-спикер Думы Железняк предлагает "признать результаты конкурса недействительными и отдать частоту Дождю" http://t.co/0z8j37Yeyu Фигасе!
— Винокуров Александр (@Vinokurov12) 30 января 2014
Телеканал "Дождь" срочно заключит контракты на закупку программ "Слово пастыря", "Сельский час" и трансляцию заседаний Совета Федерации
— Dom Poslezavtra (@Grauaerman) 30 января 2014
Подготовили пакет из необходимых для россиян телевизионных каналов pic.twitter.com/RmyYd61QwX
— Спина Путина (@spina_putina) 30 января 2014
Происходящее вызвало прилив воспоминаний.Тимур Аблязин считает, что времена стали хуже: Какой-то Кафка с дождем творится. Его то включают то, выключают. Как будто пытаются по мимике угадать реакцию. Я помню захват НТВ 2001 году тогда, как и сейчас по министру Никифорову был спор хозяйствующих субъектов (и почему-то они все время из-за голубых экранов спорят). Тогда все было обставлено решением суда. Теперь же закрыть можно из-за опроса. Да с социологической точки зрения был, составлен некорректно, есть вопросы с исторической точки зрения, но нашим же детям теперь преподают историю для галочки. Эти же дети смеются во время минуты молчания в память погибших в Ленинграде в блокаду. Они все винят маленький канал, но при этом занимаются отупением детей. И при этом хотят, чтобы дети знали и чтили историю.

Иван Давыдов сообщает, что в служебную почту всем пришла рассылка о том, как вести себя во время обысков, и публикует собственный вариант этого документа, составленный 24 октября 2003 года: Памятка ожидающим обыска. Уничтожте все рабочие документы на компьютерах. Создайте папки: "Чистосердечные признания олигархов" "Номера счетов" "Секретный план заговора". Обильно загрузите качественной порнографией. Снимите со стены "План эвакуации при пожаре". Заклейте название. Сверху напишите "Схема ухода компаний, подконтрольных НК ЮКОС, от налогов". Повесьте на стену. Заготовьте белый конверт с надписью "В.В.Устинов, генеральный прокурор 50". Положите в конверт одну монету достоинством в пятьдесят копеек. Конверт поместите в сейф. Ключ потеряйте. Раздайте сотрудникам праздничные колпачки и плакаты "Приветствуем сотрудников генеральной прокуратуры!" Подготовьте хорошо проветриваемое помещение с запасом сигарет, кофе и еды. Вас же туда и запрут. И главное - храните деньги в сберегательной кассе!
Ну и мистико-метеорологические соображения:
Дмитрий Зернов: После отключения дождя остался шаг до сожжения метели. например, за фальсификацию вымысла. а там и шаг до публичной порки воздуха
Иван Давыдов: Вообще, рано или поздно безумный царь должен был объявить войну стихиям. Путин едва ли в курсе, что речь о телеканале. Просто запретил дождь
Я понял! Всё просто! Песков просто неправильно понял смысл вопроса Путина "А нам на Олимпиаде дождь не помешает?"
— Roman Dobrokhotov (@Dobrokhotov) 30 января 2014
Потомственный шаман отключит дождь. Дорого.
— Усы Пескова (@Sandy_mustache) 29 января 2014
И в некотором роде итоговый текст Андрея Архангельского. По его мнению, цель запугивания – в уничтожение тонкостей и сложностей, в утверждении этики войны в мирной жизни, то есть все-таки в натравливании: Вся эта история с «Дождем» — это на самом деле история о сострадании и жестокости сегодня, а не 70 лет назад. Вот замминистра Волин говорит на «Коммерсанте», что за такое он «уволил бы сразу всю смену». Так какой-нибудь командир на той войне свои или чужие ошибки «искупал кровью» — то есть принесением дополнительных жертв (такой случай описан у того же Некрасова в «Окопах Сталинграда»). Принесение жертв — это обязательный ритуал: и вот так ведет себя и ВГТРК в сходном случае — приносит в жертву целую редакцию, в полном составе, безымянных. «Дождь» тут ругают за то, что он постоянно извиняется, и еще раз, и еще — чтобы извинения были услышаны теми, кто по уважительной причине отсутствовал в стране. Но в самой основе в поведении «Дождя» нет привычной жестокости по отношению к своим — нет вот именно «искупления кровью». «Дождь» никого не увольняет, не находит стрелочника, и вот именно это — неправильное, ненормальное поведение, еще более усиливающее ненависть. «Дождь» тоже ведет себя по законам мирного времени, и его наказывают в том числе и за это — за отсутствие должной жестокости по отношению к своим. <…> Все эти сравнения могут показаться кощунством, но в этом-то и суть истории — что война до сих пор является нашей единственной общей этикой, фундаментом и моральной базой. И этот случай — лишь история о том, что никакой другой этики, современной, мирной, у нас не появилось и мы всё продолжаем мерить категориями войны. <…> Между тем этика и память живут не в прямых действиях, а именно в разрывах, в случайностях и оговорках: эта память существует в Фейсбуке, где каждый второй пост полон серьезности и пафоса и люди — те самые зрители «Дождя» — рубятся до 3 ночи, ища ответы на все эти вопросы, вспоминая и переживая, — в каком-то смысле это правильная реакция общества, и все закономерно, пока не появляется государство и не начинает всех наказывать. Это вмешательство мгновенно разрушает сложность: политический наезд на «Дождь» вызывает естественную солидарность, в крепости думать не нужно, нужно обороняться, и нет уже никаких сомнений и никаких спорных моментов.

И вот, собственно, результат. Митя Алешковский: Отключите дождю свет, газ, телефон, воду, канализацию, вентиляцию. Устройте им блокаду. Возьмите их в окружение. Бомбите красный октябрь. Давйате давйате, вы же именно этого хотите.
в городе
  • lussien

Спор с леваком об израильских поселениях и гениальном плане Керри. Привет паникерам!

Привожу кусок моей дискуссии с дамой-леваком из Израиля.
Надеюсь, моя аргументация кого-то заставит задуматься, и не только леваков, но и праваков-паникеров, которых тоже хватает ("Шеф, усе пропало!").

Начало было таким:

Сильвия

Когда-то к друзьям в Ариель мы ехали через Кфар Кассем, но вот уже несколько лет есть прямое шоссе в Ариель и мы не проезжаем ни одну арабскую деревню. И им, и нам хорошо.


У Вас есть друзья в Ариэле и Вы к ним ездите?
Да Вы оккупантка, матушка ;)

Большинство бывших советских граждан в силу своего длительного советского недоверия к власти ищет в Израиле таких же недоверчивых.

Ваша проблема в том, что доверчивых в народе осталось столько, что их хватает примерно на 20% кнессета.

Полностью "освободить" Палестину официально рвется только Хамас, который представляет только один из регионов ПА. А кто руководит и представляет ПА и откуда Вы хоть знаете? :-)

Даже если представить себе, что Вы правы, то в этом "одном из регионов" проживает примерно половина палестинского населения. Этого недостаточно, чтобы не заключать с ними договор?
_____________________________________________________________________________________________


Затем я получил такой ответ:

У Вас есть друзья в Ариэле и Вы к ним ездите? Да Вы оккупантка, матушка ;)

На том стоим! :-) Вот Вам картинка. Эта семья - старые родители-пенсионеры, две дочери (мы учились в одной школе), обе матери-одиночки (развелись еще в России), израильских родственников нет (только те, что с ними же и приехали в 90-х), т.е. не на кого опереться в первое время ни с какой стороны. Понятия, что такое Ариэль, где и зачем - никакого. А им дают там две новые квартиры (родители с одной из дочерей), что в самом Израиле уже фиг получишь (только самому арендовать в частном секторе), городок симпатичный, новенький и зеленый, место... умереть! - на холме, летом не жарко, на горизонте арабские деревни, а все остальное просторно и светло. Берут квартиру (они уже выкупили их). А теперь начинаются проблемы. Одна - учительница музыки (а их уже как мусор, невпроворот), вторая инженер (что-то механическое), а промышленности на территориях - пальцев одной руки хватит. Наши девушки, не имея машины (на это уже нет денег, да и прав), привязаны к месту. С их профессиями и в самом Израиле трудно найти работу по специальности, остается неквалифицированный труд в Ариэле (супермаркеты, всякие временные работы и т.п.), т.е. и денег серьезных не заработать. Продать квартиру можно, но за эти деньги в Израиле приличное в приличном месте (!), как они уже привыкли, почти невозможно купить. Вот их уже подросшие дети, слава Богу, начали работать и, кажется, успешно. Дочь одной из них перебралась в Израиль, процветает на зависть даже многим израильтянам (мы уже в прошлом году и на ее свадьбе погуляли), а сын второй мается в Ариэле от скуки (работает и машину купил).
Они поселенцы? Между нами, девочками, они на данный исторический момент пленники. И таких на территориях тысячи и тысячи семей. В 80-х правительство начало там продавать квартиры со скидками и всякими бонусами, на что клюнуло немало молодых семей, которым трудно было купить квартиру в "зеленой черте".
У этих людей вместо идеологии привычка к месту (что лечится временем) и забота о собственности.
Главное, что эти проблемы решаемы. Уже существует консенсус не только в Израиле, но понятный и США, и палестинцам, что такого рода города (вообще, крупные поселения) никто сносить не будет и в ПА их Израиль не отдаст. Но остается другое силовое действие: жителей мелких поселений перевести в такие "кусты", группирующиеся вокруг городов типа Ариэля, а землю отдать ПА. В свою очередь, чтобы скомпенсировать ПА потерю земли этих "кустов", произвести обмен территориями, т.е. Израиль может отдать ПА что-то нежилое и неотстроенное (пока не знаю где, т.к. уже понятно, что обмен заодно и населением невозможен - израильские арабы очень любят Израиль :-) и собственное государство им как мертвому припарки). Т.е. в стране консенсус есть, остаются две проблемы: подписать уже договор, чтобы начать что-то делать, и силой (как в Газе с некоторыми) перевести всяких "идейных" на другое место. В Газе всего-то было 20 тыс. израильтян, на Зап.берегу их более 300 тысяч, думаю, что особо "ретивых" несколько десятков тысяч точно наберется - воплей и мелкого хулиганства будет до небес, это как пить дать. Мое предложение: не захотят - увести армию и полицию и пусть оставшиеся сами разбираются с палестинцами. Боюсь только, что в нашем правительстве остались одни слюнтяи и на такое не пойдут.

Даже если представить себе, что Вы правы, то в этом "одном из регионов" проживает примерно половина палестинского населения. Этого недостаточно, чтобы не заключать с ними договор?

Очень сложный вопрос. Начнем с того, что ничто не вечно под луной. Это касается и Хамаса, и настроений жителей Газы, и решительности Аббаса (или кого-то другого вместо него). В жизни главное - терпение.
Мое мнение на данный (!) момент: договор заключать с Аббасом и пусть он разбирается с Газой. С моей точки зрения с нынешней Газой у нас только один разговор - силовой, как, впрочем, и у Египта с Газой. Но тогда, с возникновением Пал.государства, возникает другая проблема: Хамас уже давно хочет построить морской порт и международный аэропорт в Газе. Порт при любой власти в Газе - конкурент нашему порту в Ашдоде, уже и потому, что зарплаты в ПА гораздо ниже, чем в Израиле. Обидно, но можно пережить. Аэропорт можно было бы потерпеть, если бы в Газе было дружественное правительство, но при Хамасе аэропорт может быть угрозой израильской безопасности. Тут я не знаю, как отбиться, но наши специалисты, юристы и политики, должны продумать систему защиты против мирового давления, а за ним дело не станет. :-).
Есть еще одна проблема. Будущее Палестинское государство практически будет разделено на два несообщаюшихся (на данный момент) региона. Должно быть проложено какое-то прямое сообщение между ними через территорию Израиля. Как это технически предлагается, не знаю, но дать Хамасу право крутиться на нашей территоррии тоже не следует. Опять должна быть продумана израильская политическая защита по этому пункту.
_____________________________________________________________________________________________

И, наконец, последняя часть Марлезонского балета, ради которой я и решил запостить этот диалог:

На том стоим! :-) Вот Вам картинка. Эта семья - старые родители-пенсионеры, две дочери (мы учились в одной школе), обе матери-одиночки (развелись еще в России), израильских родственников нет (только те, что с ними же и приехали в 90-х), т.е. не на кого опереться в первое время ни с какой стороны. Понятия, что такое Ариэль, где и зачем - никакого. А им дают там две новые квартиры (родители с одной из дочерей), что в самом Израиле уже фиг получишь

А если будет подписан требуемый Вами договор, так тем более фиг получишь. Ведь из поселений будут изгнаны, наверно, даже не десятки, а сотни тысяч. Уж на что Гуш-Катиф был мелочью по сравнению с этой, требуемой Вами массовой депортацией людей из своих домов, где большинство их них родилось и вырастило детей, только чтобы умаслить палестинских и американо-европейских упырей, так ведь и эти несколько тысяч до сих пор живут в вагончиках. А теперь представьте, какую судьбу Вы хотите уготовить своим друзьям.

Продать квартиру можно, но за эти деньги в Израиле приличное в приличном месте (!), как они уже привыкли, почти невозможно купить.

А при подписании договора и продать будет невозможно, и переселиться некуда. Придется Вам их у себя в квартире селить ;)

Но остается другое силовое действие: жителей мелких поселений перевести в такие "кусты", группирующиеся вокруг городов типа Ариэля, а землю отдать ПА. В свою очередь, чтобы скомпенсировать ПА потерю земли этих "кустов", произвести обмен территориями, т.е. Израиль может отдать ПА что-то нежилое и неотстроенное (пока не знаю где, т.к. уже понятно, что обмен заодно и населением невозможен - израильские арабы очень любят Израиль :-) и собственное государство им как мертвому припарки).

Никто не знает ни где, ни чего, но договор должен быть подписан кровь из носу в течение 3 месяцев. Пластилинцы не согласны продлить этот срок ни на день. Вот все террористы выйдут на свободу и наступит этой ля комедии полная финита.

В Газе всего-то было 20 тыс. израильтян, на Зап.берегу их более 300 тысяч

Экие у Вас устаревшие данные.
"На 2007 год количество жителей израильских поселений в Иудее и Самарии (включая районы Иерусалима, расположенные восточнее линии разделения от 1948 года, например, Неве-Яаков, Писгат-Зеэв, Гива Царфатит, Гило, Ар-Хома) составляло 484 тысячи человек[8].".
Вики.
А с тех пор 7 лет прошло, и их уже больше 500 тысяч.
А теперь считайте: сухопутные войска ЦАХАЛа насчитывают 176 тысяч человек (без резервистов, их можно привлекать только в случае войны). Если пропорции политических предпочтений среди солдат такие же, как во всем обществе, то леваков там примерно 35 тысяч. И эти 35 тысяч пацанов должны будут бороться с полумиллионом поселенцев и еще минимум полумиллионом тех, кто придет им на помощь из-за Зеленой черты. Итого миллион человек на 35 тысяч солдат. Можно, конечно, привлечь авиацию и бомбить поселенцев с воздуха, это будет эффективней. Вашим левакам не привыкать, что им стоит повторить "Альталену"?

Вы с Сэмом хотите развязать в стране гражданскую войну, я правильно понимаю?
А пока будет идти эта война с собственным населением, Хамас начнет вовсю бомбить кассамами, он же категорически против соглашения. А армия вместо того, чтобы давить хамасню, будет давить собственный народ. Сколько часов или минут продержится правительство, которое решится на такую авантюру? Ваша оценка?


Мое предложение: не захотят - увести армию и полицию и пусть оставшиеся сами разбираются с палестинцами.

Угу, придут палестинцы, чтобы их выселить, и начнется война между поселенцами и палестинцами, а государство будет нейтрально наблюдать, чем дело кончится. Весьма реалистично.

Очень сложный вопрос. Начнем с того, что ничто не вечно под луной. Это касается и Хамаса, и настроений жителей Газы, и решительности Аббаса (или кого-то другого вместо него). В жизни главное - терпение.

Золотые слова. Так, может, подождать, пока Хамас созреет для переговоров, а не заключать бессмысленное и нежизнеспособное соглашение сломя голову, чтобы Керри успел хапануть Нобеля?
А впрочем, один плюсик у такого развития событий несомненно будет: после него все забудут о миротворчестве, опасной психической болезни, лет на 200, пока великий и могучий палестинский народ полностью не рассосется.

Аэропорт можно было бы потерпеть, если бы в Газе было дружественное правительство, но при Хамасе аэропорт может быть угрозой израильской безопасности. Тут я не знаю, как отбиться, но наши специалисты, юристы и политики, должны продумать систему защиты против мирового давления, а за ним дело не станет. :-).

Ну, разумеется. Они к каждому хамасовцу приставят по голубой каске (или по голубым трусам, это даже даже надежней, make love not war) и дело в шляпе...

Есть еще одна проблема. Будущее Палестинское государство практически будет разделено на два несообщаюшихся (на данный момент) региона. Должно быть проложено какое-то прямое сообщение между ними через территорию Израиля. Как это технически предлагается, не знаю, но дать Хамасу право крутиться на нашей территоррии тоже не следует.

А что так? Вам жалко, что ли, чтобы они через Тель-Авив и Иерусалим ездили? Они ж мирные голуби? Можно в таксях их развозить, а там пестни мира заодно запевать и брататься.

P.S. Одна из глав "12 стульев", как известно, называется "Бриллиантовый туман".
Последнюю главу биографии патологического лгуна и идиота Керри можно было бы назвать "Нобелевский туман".